Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы вам предложили выбирать из среды политиков секс символов,кого можно было бы назвать?

Пользователь удален Знаток (348), закрыт 14 лет назад
Естественно если вы мужчина,называли бы женщину и наооборот.
Лучший ответ
vitaly yurusov Мастер (1017) 14 лет назад
Юля Тимошенко, однозначно!
Остальные ответы
Александр Бударин Мудрец (14488) 14 лет назад
Ну естественно Новодворская !!!
margarita cameron Мудрец (18814) 14 лет назад
Moei mame ochen nravilsya Kasyanov...u menya neskolko drugoi vkus iz teh kto po TV melkaet ya bi sexi nikogo ne nazvala...
Мелиса Гуру (2922) 14 лет назад
а мне вот Ходорковский нравиться
perets Мудрец (17702) 14 лет назад
да у нас все политики секссимволы
НАТАЛИ Гуру (3295) 14 лет назад
Да они все сексуально озабоченные. Трахают нас трахают, а все стоит. А мы тоже неуемные- нам тоже все мало и мало. Так что вся страна большой публичный дом и сплошной секс.
Natashenka Karalyash Ученик (130) 14 лет назад
Мужчина - Билл Клинтон Женщина - Юлька Тимошенко!!!