Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заказ я не оплатил, а его отправили...

Demis Мыслитель (5390), закрыт 7 месяцев назад
Wildberries. Можно ли будет оплатить при получении?
Лучший ответ
Наталья Самохина Гуру (2868) 9 месяцев назад
А я всегда только при получении оплачиваю.
Остальные ответы
Алеся Щербо Мудрец (11023) 9 месяцев назад
не всегда требуют предоплату, оплатите в ПВ
У Света Просветленный (24397) 9 месяцев назад
Когда будете получать на пункте выдачи, у вас на карте должна быть сумма необходимая для оплаты заказа. Если возврата нет, то деньги спишутся.
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (280391) 9 месяцев назад
При получении спишут с карты привязанной...
Михаил Решетняк Просветленный (34263) 9 месяцев назад
Можно оплатить на сайте , войти в доставки и кликнуть "Оплатить"