Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Появится ли у меня за ближайший месяц-два мужчина для красивой романтической и постоянной связи ?

Невеста моря Гуру (2553), закрыт 4 месяца назад
Такой, кто меня полностью устроит .

Поняла, что так называемые со я сейчас не хочу .

Дарья III июня 87 г
Лучший ответ
Помощь таролога Мудрец (17378) 9 месяцев назад
Здравствуйте. Может быть связь с "занятым" мужчиной, перспектива любовницы. Если у вас строгое к этому отношение, старайтесь у любого потенциального партнера заранее узнавать, в браке он или нет.
Невеста моряГуру (2553) 9 месяцев назад
Всегда спрашиваю о наличии жены и отношений . Эта перспектива с кем то новым , наверное. Среди имеющихся знакомых, маловероятно
Помощь таролога Мудрец (17378) Ruby, Тогда действительно, с кем-то новым.
Остальные ответы
Тебриз Искусственный Интеллект (287857) 9 месяцев назад
появится и полностью устроит только на первых свиданиях
Невеста моряГуру (2553) 9 месяцев назад
Почему же только на первых ?
Тебриз Искусственный Интеллект (287857) Ruby, потому что вы не сразу узнаете всех его намерений