Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к женщинам,любящим носить обувь каких-либо оттенков розового цвета. Какие оттенки розового вы предпочитаете?

vkond94 Ученик (3), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Даша Мудрец (18926) 9 месяцев назад
Розовая вишня, китайский розовый, стальной розовый, розовый для Барби ))
Джек ЛондонПрофи (608) 9 месяцев назад
Розовый не может быть стальным т.к это вещество
` Искусственный Интеллект (143572) Джек Лондон, металлик может быть
Остальные ответы
` Искусственный Интеллект (143572) 9 месяцев назад
ничего я не люблю ) раз случайно купила какие-то розовые балетки и вот летом их носила...
Joseph PetersonПросветленный (35103) 9 месяцев назад
Любиш сасатб я знаб
Joseph Peterson Просветленный (35103) 9 месяцев назад
Наконец то стоющие вопросы пошли!
Марина Оракул (51824) 9 месяцев назад
тёмный бордо
vkond94Ученик (3) 9 месяцев назад
А фото какой-либо обуви такого цвета не поделитесь ли? Пожалуйста.
Анна Мудрец (16196) 9 месяцев назад
Ну в моём гардеробе нет розовой обуви, для этого кожа должна быть смуглой/загорелой. А я бледная поганка))