Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С каких пор можно лайкать свои ответы тут

. Мыслитель (8270), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178270) 8 месяцев назад
Поясню подробно на счёт этих самолайков.
Время бежит, проект не стоит на месте,
на "Ответах" многое меняется (что-то в лучшую сторону, что-то в худшую).

Это одно из последних новшеств на проекте.
Разработчики "Ответов" дали пользователям возможность
лайкать свои вопросы/ответы.
Такая возможность появилась 23 мая 2023 года
у всех пользователей проекта.

Когда эта опция появилась, я по данному поводу задала
прямой личный вопрос программисту "Ответов".
Поскольку прямой вопрос и ответ на него видим только
мне и эксперту, даю скриншотом его ответ.

__________________________________

По количеству лайков/нравится за вопрос/опрос выставляется
рейтинг лучших вопросов/опросов за месяц:
https://otvet.mail.ru/best/

Но один лайк за свой вопрос для рейтинга в топе
лучших вопросов за месяц – это не критичная ситуация
(не является накруткой).
________________________________________________

Особого смысла в этих самолайках нет, факт.


Как по мне, себя хвалить как-то не принято, не скромно.
По этому свои вопросы/ответы лайкать не буду.
Пусть другие оценивают лайками мои вопросы/ответы,
если они кому-то интересны и полезны.

Но многие самолайками развлекаются только по лично им ведомым причинам.
Эти лайки ничего не дают (ни баллов, ни рейтинга, ни пр. не добавляют).

Кто хочет – пусть лайкает.
Можно облайкаться до потери пульса, развлекаясь самолайками :)

Кстати, в колокольчик и почту уведомления
о своих лайках своих вопросов/ответов тоже приходят.
А ещё списывается лимит за оценки/лайки своих вопросов/ответов
(в "ограничениях на день").

Источник: © 27.09.2023
? ✨ ☕ ? ? ? ✌
Остальные ответы
Плацебо Профи (820) 8 месяцев назад
С любых
.Мыслитель (8270) 8 месяцев назад
раньше нельзя было
Юлия Андреева♛ツ Мыслитель (8571) 8 месяцев назад
Свои ответы тут можно лайкать с 24 мая 2023 года. Разработчики Ответов Маil.Ru добавили такую возможность всем пользователям проекта.

Наверное, причина в том, что в других проектах Маil.Ru , давно есть возможность лайкать свои посты и видео. Как пример можно взять Вконтакте.

А вообще, не вижу ничего необычного в том, что можно лайкать свои ответы. Пользы никакой нет, разве только глазу приятно. А так не баллов за это, не КПД.

А раньше думали что это вообще баг. Но это не так. Просто это было неожиданно, а сейчас практически все уже к этому привыкли.
`Искусственный Интеллект (140773) 8 месяцев назад
типо сам себя не похвалишь, никто не похвалит ) смешно