Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие причёски можно сделать с кудрявыми пышными волосами?

оксана кудрявцева Знаток (473), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dark Gabriel Мыслитель (5537) 12 лет назад
Никакие) мне кажется, что нет ничего красивее для девушки, чем распущенные кудрявые пышные волосы... красота то какая:)
Остальные ответы
Арфа Гуру (3809) 12 лет назад
идиально мальвинка
Мия Котова Мудрец (14103) 12 лет назад
Кудрявую, пышную прическу!! ! Но если волосы длинные, то как у Оли Бузовой кудряшки!!!
ПРИНЦЕССКА ЛУНА. Ученик (164) 12 лет назад
Можно сходить к парикмахеру, или на бигуди, а может специальными расчёсками.
Татьяна Никанорова Мыслитель (5639) 12 лет назад
заплести красивые корзиночки, их можно менять
БабочкаМастер (1515) 12 лет назад
Тань,а в корзиночки то крем,то взбитые сливки класть?
САША ЮДИН Мудрец (18647) 12 лет назад
прото обстричь- по стригись на лысо, тебе понравится
юля ременникова Мастер (1666) 12 лет назад
ну можно дракончика заплести:) , а можно хвостики сделать: ) мило будет смотреться
Наталья Иванова Знаток (423) 12 лет назад
Как же я МЕЧТАЮ о кудрявых, пышных волосах. А я сейчас облезлая блондинка - доосветлялась, блин!