Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что в людях не так, почему вражда кругом, даже в отношениях?

Антибабораб Просветленный (43164), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Лариса Искусственный Интеллект (436837) 7 месяцев назад
Потому что раб господину не товарищ.
Остальные ответы
Пунктир Мыслитель (7166) 7 месяцев назад
Рыночные отглшения и потребительское мышление уничтожают мораль, культуру и духовность.
Людмила Искусственный Интеллект (107834) 7 месяцев назад
Как раз в людях всё так.
Хосо сапиенс формировался в таких условиях - "сосед - враг и конкурент".
Бабочки Искусственный Интеллект (458594) 7 месяцев назад
В Библии сказано,что злые люди и обманщики будут поступать всё хуже и хуже,обманывая других и поддаваясь обману,что мы и видим вокруг
Jason Mercier Искусственный Интеллект (332653) 7 месяцев назад
Выбор грехов, всё больше искушений, искажении религии и распространения атеизма, а когда капитализм и либерализм, то естественно разложения общества в мире идёт ещё чаще и быстрее, т.к. делай, что хочешь, главное - материальные "ценности", равнодушие, корысть, гордыня, насилие, блуд, сквернословие, не хочешь рожать, убивай детей в больнице и т.п., где мораль и нравственность в якобы растущих странах? Где они растущие, в чём, когда есть бедность, разделение на элиты, ложь, воровство, аврал за троих, хамство начальства, получая копейки и при этом давай рожай, говорит аморальный президент, естественно низкая квалификация труда, компетенции, ответственности, откуда всё это будет при наличии везде - плати, да ещё как, ого, да тут не дети, на себя то не хватит, так что очевидные ошибки видны и об этом знают политики, но им важнее собственный карман и мягкое кресло.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. и многое станет ясным.