Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Доброго дня! Будет ли разговор, встреча Вероника 16.04 Владимир 05.04 спасибо за ответы.

Солнышко Мастер (1595), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Miss Devil???? Искусственный Интеллект (120898) 8 месяцев назад
После сложного периода в ваших отношениях, наконец то будет улучшение, в течении двух ближайших месяцев.
Остальные ответы
Помощь таролога Мудрец (17361) 8 месяцев назад
Здравствуйте. В течение 3 месяцев он проявит себя.
HolySageСобакаbkточкаru Гуру (4063) 8 месяцев назад
Да,только по времени отдалено пока чтою.
Аня Лучшая Гений (96949) 8 месяцев назад
Будет, но ни в ближайшие 6 дней
V V Профи (948) 8 месяцев назад
В течение месяца тишина. В течение 2 месяца тяжёлый разговор
Марь Иванна Просветленный (37893) 8 месяцев назад
Свидание или случайная встреча в людном месте. Отношения могут быть перспективными, а могут оказаться и мимолетными.
Сенси . Мудрец (13369) 8 месяцев назад
Доброй ночи! У вас всё на пределе.