Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы с парнем расстались и общались типа как друзья, но не виделись! Он предлагает встретится! Что делать? Подарить ему незабываемую ночь любви или дать понять, что этого не будет пока я не пойму, что я ему нужна?! как быть?

Ученик (91), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никакого секса!!!! Если он поймет, что может от тебя это получать и ничем быть тебе обязан... он будет тобой пользоваться... можешь посовращать его.. но ничего чтоб не было.. и скажи.. я не хочу никакого секса.. без любви и отношений...
Остальные ответы
разбарись в себе.... подумай о том, 4его хо4ешь ты... .
Если хо4ешь быть игрушкой - тогда первое, а если хо4ешь быть с ним по нормальномуЮ тогда поговорите.... скажи, 4то ты нуждаешься в нем, как в 4елове4ке, с которым ты бы могла Жить "Долго и с4астливо" )))))
Никакой ночи любви! Сначала узнай точно - нужна ты ему или нет! И в какой роли он тебя видит - в роли подстилки, или же девушки, в которой есть масса интересного, помимо ее тела!)))
ВАм нужно просто поговорить! и раставить все точки над "i"!!!!
пошли его. ему нужен только секс
не надо быть такой уверенной что ночь будет не забываемой