Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нельзя делать с мультиметром

KIA OFFICE (K5) Ученик (26), закрыт 2 месяца назад
Что нельзя делать с мультиметром
Лучший ответ
«черная дыра» Мудрец (17088) 2 месяца назад
Измерять ток в розетке.
༽༺ཌĐ͋Ɇ̰Ƨ̣̣༒Ʀ̣Ɔ͊Ɏ̈ͯད༻༼ Оракул (75424) 2 месяца назад
какой у вас интересный жизненный опыт
Остальные ответы
Дмитрий Стрельников Гуру (2708) 2 месяца назад
Поставить на омы и вставить в розетку
Shikikomiro Гуру (4893) 2 месяца назад
1. Использовать мультиметр без предварительного изучения инструкции. Не зная принципов работы прибора, можно его повредить или получить травму.

2. Проводить измерения под напряжением, превышающим допустимые параметры прибора.

3. Использовать мультиметр в местах с высокой влажностью или в пыльной среде. Это может привести к короткому замыканию.

4. Подключать прибор к источнику питания или к измеряемому объекту, не установив предварительно режим измерения.

5. Использовать прибор с поврежденными проводами или измерительными щупами.

6. Оставлять мультиметр без присмотра во время измерений, особенно если он подключен к источнику высокого напряжения.

7. Пытаться самостоятельно ремонтировать или модифицировать прибор, если у вас нет соответств
KIA OFFICE (K5)Ученик (26) 2 месяца назад
Спасибо
Vitax. Искусственный Интеллект (148390) 2 месяца назад
Тебе ничего нельзя!
KIA OFFICE (K5)Ученик (26) 2 месяца назад
Во первых я уже не первый день работаю а во вторых ты вопше сам не умеешь и говоришь то что сам не знаешь
Vitax. Искусственный Интеллект (148390) Валентина Лазурко Михинник, Я и умею и знаю.А ещё я умею, прежде чем начать пользоваться любым прибором,читать инструкцию по применению.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (174664) 2 месяца назад
Очень много чего, например нельзя в него наливать синильную кислоту без использования защитной одежды и противогаза со специальной насадкой.
buryak Мыслитель (8814) 2 месяца назад
нельзя-
ронять
бить по нему молотком
опускать в воду
кидать в окно
пользоваться им без проводов
лепить на нем пластелин
кидаться им в животных
колоть им орехи
и т.д. и т.п
Александр захаров Просветленный (35802) 2 месяца назад
Ломать. Способы описывать не буду. Без меня ниже укажут.
Шурик Мудрец (17568) 2 месяца назад
До хрена ,,,
Главное прочитать инструцию !
А то на подстанции померяете 6 кВ ...