Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

самолет летит, пассажирам раздали еду, они поели, самолет легче стал?

Di@na Мастер (1055), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
почему?
Лучший ответ
Голос Разума Искусственный Интеллект (165465) 12 лет назад
Самолет в полете непрерывно становится легче - по мере сжигания топлива!
Так что вес самолета за то время, пока пассажиры ели, уменьшается на одну-две тонны! (в зависимости от по часового расхода топлива на разных моделях самолетов)
Александр ИнгорьГуру (4591) 12 лет назад
Ай да молодец! Красивый ответ.
Остальные ответы
юра говоров Мудрец (10980) 12 лет назад
он станет когда все сходят в туалет
татьяна якимоваОракул (63675) 12 лет назад
бачок туалета тоже находится в самолете, не сливают фекалии в воздух. Так что самолет в любом случае будет того же веса.
юра говоров Мудрец (10980) все говно в самолете?
saro4k@ winchester Ученик (109) 12 лет назад
нет !!!это нелогично же!!!!
татьяна якимова Оракул (63675) 12 лет назад
вес еды не меняется от того, находится ли она на тарелке, или в животе у пассажира.
Константин Климов Гуру (3662) 12 лет назад
если где то что то убывает, то это где то прибывает
Елена Сафонова Мыслитель (5499) 12 лет назад
В кухне убавилось, в желудках добавилось. Все это несет самолет. Выводы???.
Наталья Гуру (4440) 12 лет назад
Врят-ли))) )
Интересно еще вот что - самолет перед вылетом заграницу затамаживает бортпитание и горючее. Режим - товар на экспорт. Почему при прилете этот товар не принимают и не растамаживают????)))
Евгения Низовцева Мастер (1530) 12 лет назад
Логично, что нет. Странный вопрос. Вечером лень напрягаться, умное спрашивать?
Евгения НизовцеваМастер (1530) 12 лет назад
Извини, если обидела. Настроение гадкое, вот и отпускаю колкие замечания. ;)
Константин Елунин Профи (592) 12 лет назад
да! так как некоторые пассажиры нервничают и тратят много энэргии на нервы! поэтому некоторые пищевые вещества сгорают бесследно! на чуток но всё же стал он легче ! =)

ухаххаахаха !
КРИСТИНА. Высший разум (475177) 12 лет назад
вес самолёта остался тот же, продукты переместились с одного менста в другое, но минут через 20-30 после походов в туалеты, самолёт станет легче
Хмель Мыслитель (5399) 12 лет назад
ответ Н. Сухомлиной интересней вопроса, но товар (продукт) и принимают, и тщательно проверяют. Это биоконтейнер.