Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как избавиться от привыкания?

Leonid Bankirov Мыслитель (6472), закрыт 7 месяцев назад
После того, как послушаю музыку на хорошей системе я не могу нормально слушать музыку в наушниках, звук на столько ужасный, по сравнению с тем, что на системе, что аж неприятно. Но если на следующий день не слушать музыку на системе, то звук наушников кажется нормальным, можно ли как нибудь избавиться от этого привыкания?
Лучший ответ
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (237672) 7 месяцев назад
Наушники низкого качества. Еще звук по любому не тот .
Leonid BankirovМыслитель (6472) 7 месяцев назад
Да, они не самые лучшие, да ещё и старые. Думаю накопить денег и взять аудиофильские, чтобы такой фигни не было
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (237672) Pavel 74, Старые-мембрана расшатана. Фоновый шум.
Остальные ответы
Евгений А. Оракул (75707) 7 месяцев назад
Можно. Не запрещено.
Leonid BankirovМыслитель (6472) 7 месяцев назад
Спасибо)
Евгений А. Оракул (75707) Pavel 74, обращайтесь.
ТвойБатя Просветленный (22487) 7 месяцев назад
к хорошему быстро привыкаешь, а назад не хочется
FS *** Просветленный (37878) 7 месяцев назад
Выкинь наушники и жизнь наладится и небо засияет всеми цветами радуги.
Чары Дьявола Ученик (103) 7 месяцев назад
Зачем тебе наушники?
Leonid BankirovМыслитель (6472) 7 месяцев назад
Я пишу музыку и слушаю её оооочень много времени, но пользоваться системой не всегда есть возможность, да и иногда это не рационально
Бабочки Искусственный Интеллект (458475) 7 месяцев назад
Можно слушать музыку в живую
Leonid BankirovМыслитель (6472) 7 месяцев назад
Ну у меня дом довольно далеко от центра города. Да и не всегда есть время и возможность съездить на концерт
Бабочки Искусственный Интеллект (458475) Pavel 74, сейчас по компу можно слушать любую музыку и не обязательно ходить на концерты