Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бывают ли верные жёны???

Bez Shlema Ty Nikto Мудрец (16239), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161878) 9 месяцев назад
Бывают. Не нужно по себе, несчастному, судить всех и вся. Полно достойных женщин. Просто, в отличие от вертихвосток, эти живут тихо-незаметно.
Остальные ответы
Я помню тот Ванинский порт... Мудрец (17589) 9 месяцев назад
Прежде чем подобное спрашивать про мать свою вспомни.
ЗеркалоМудрец (18966) 9 месяцев назад
А лучше про мать девушки/жены
Зеркало Мудрец (18966) 9 месяцев назад
Да! Верных жен много, мужчин мало