Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую самую мудрую мысль, которую вы когда-либо слышали?

♥️Неспящая Некрасавица♥️ Искусственный Интеллект (177922), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
~ Леон ~ Оракул (75766) 8 месяцев назад
Пословица. Еврейская. Если что то хочешь сделать,сделай заранее!!!)
alin okiУченик (102) 8 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235104507 Леон, посмотрите пожалуйста
Остальные ответы
• молекула • Мудрец (11493) 8 месяцев назад
Оставайся человеком в любой ситуации
Тоньо Лунатик Гуру (3835) 8 месяцев назад
Не верь, не бойся, не проси.

Это часть песни ТАТУшек. И одновременно воровское понятие.

Я его понимаю так. Что не нужно никого слушать, а думать только своей головой.
Не надо бояться неразрешимых задач, а нужно разбивать их на несколько простых.
И не надо брать кредиты. Потому что нет гарантии, что ты сможешь отдать, да ещё и с процентами.
Mamay Высший разум (221479) 8 месяцев назад
Живя для Жизни, выбирай свободу, нет смерти.
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (322857) 8 месяцев назад
Благодаря телевидению мир стал большой деревней, а изрядная часть передач возрождает деревенские сплетни. Маршал Маклюэн.