Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое "сигма", тут все пишут в ответе одно слово "сигма", а что это?

Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (167238), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 6 месяцев назад
А?
Лучший ответ
Савелий Полевщиков Профи (839) 6 месяцев назад
Есть теория о сигме-волках - волках одиночках и все думают, что это круто
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂Оракул (75253) 6 месяцев назад
Светка, привет !
Савелий Полевщиков Профи (839) ꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂, что?
Свежий Тёплый ХлебушекИскусственный Интеллект (167238) 6 месяцев назад
То есть сигма это типа круто?
Савелий Полевщиков Профи (839) Свежий Тёплый Хлебушек, да
Остальные ответы
Zorge Оракул (54016) 6 месяцев назад
это я
ZorgeОракул (54016) 4 месяца назад
всего 5 лайков....
ZorgeОракул (54016) 4 месяца назад
хочу 20 лайков, быстро накрутили!
Sig maМастер (1291) 3 месяца назад
Это потаму что сигма это я
Zorge Оракул (54016) Sig ma, пропади
Maxim Makarevich Оракул (88609) 6 месяцев назад
Вообще, сложно что-то объяснить человеку, который никогда не слышал про поисковики.
Свежий Тёплый ХлебушекИскусственный Интеллект (167238) 6 месяцев назад
Зачем поисковик, если есть такой замечательный проект "ответы"...
Свежий Тёплый Хлебушек, Не связывайся с Maxim Makarevich, Он не овсем здоров.Кроме поливать здесь людей грязью,он больше ни на что неспособен!!!
FreezyCat Мастер (2251) 6 месяцев назад
а я откуда знаю, зачем ты меня то спрашиваешь
Chelovek Искусственный Интеллект (411313) 6 месяцев назад
Недавно на просторах интернета неизвестно откуда появилось такое понятие как сигма.
Сигмой может называть себя тот, кто независим, успешен, уверен в себе и не нуждается в похвале и одобрение окружающих.
Однако, называют себя так неуверенные малолетки, что бы успокоить себя и не думать о своей ущербности.
Зыня Зерцало Оракул (72695) 6 месяцев назад
Это значит "заплесневелый чипс".
DeComp Искусственный Интеллект (169841) 6 месяцев назад
Да хер их знает, что они под этим понимают. Сейчас модно из любой хрени делать научную дисциплину и изобретать собственную бессмысленную терминологию, при этом полагая, что все обязаны знать этот бред.
Забей, короче...
Александр Болотов Знаток (304) 4 месяца назад
Сигма — это символ математической нотации, который представляет собой греческую букву «Σ». Этот символ используется, чтобы обозначить сумму ряда чисел. Сигма является важным инструментом в математике и используется во многих областях, таких как физика, инженерия, экономика и теория вероятностей.