Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего в жизни существуют всякие "соблазны"?)

TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (559449), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Gagtungr Мудрец (19826) 4 месяца назад
они сами по себе не существуют, они вообще не самобытны.... Это чисто наши внутренние соблазны, как один соблазняется от вида красивой женщины, а другой смотрит на неё хладнокровно.... Хотя эта красавица живет и не помышляет никого соблазнять....
Планеты летают во ВселеннойПросветленный (20425) 4 месяца назад
Это в мозг поступает информация о теле девушки, и человек начинает фантазировать, получая эту информацию, и этим способом мозг вырабатывает тестостерон, т.е. возбуждается.
Colour Spectrum, разве человек именно во время возбуждения вырабатывает тестостерон? где то об этом слышал тоже что кратковременно повышается
ArtSkyПросветленный (21874) 4 месяца назад
Сколько этих красавиц в порно снимается, ты знаешь?
Сколько тебя заманивают в виртуальную реальность, заменяя реальную жизнь?
Сколько тебе говорят, о том как ты будешь счастлив, если у тебя будет много денег? И сколько всего сможешь купить, заменяя понятия жизни в целом.
Что значит наши внутренние соблазны. Естественно вы животные в человеческом теле, будете соблазниться, чем угодно..
Koto_pes Мастер (1111) ArtSky, всмысле животные в человеческом теле . Человек это и есть животное типа: млекопитающее
валера симаковПросветленный (46308) 4 месяца назад
Пирожки горячие как. уи стоячие
Koto_pesМастер (1111) 4 месяца назад
Для доказательства теории эволюции можно воспользоваться следующими аргументами: 1) Выводы на основе наблюдений - естественный отбор можно наблюдать на практике в разных популяциях животных и растений. Например, мы можем наблюдать за развитием у бактерий resistencia к антибиотикам.
2) Свидетельства из генетики - генетические исследования имеют ключевое значение для теорий эволюции. Обработка генетических данных позволяет исследователям проследить происхождение и развитии существующих и исторических популяций.
Koto_pes Мастер (1111) Koto_pes, 3) Свидетельства из палеонтологии - окаменелости, имеющие огромное значение в палеонтологии, также могут служить доказательством теории эволюции, так как они позволяют проследить эволюцию жизни в процессе времени. 4) Дополнительное подтверждение из разных источников - кроме наблюдений, генетических исследований, и палеонтологии, в теории эволюции используются и другие методы. Например, сравнение геномов существующих организмов также помогает подтвердить теорию эволюции и ее ключевые механизмы.
Koto_pesМастер (1111) 4 месяца назад
Ну что мне еще нужно написать чтобы доказать что ты не умнее ученых всего мира
ArtSky Просветленный (21874) Koto_pes, И Википедия не всегда права. Что ты мне эти фантики суешь.. И все эти учёные будут давать ответ Богу, за ложь. Бог творец и никакой эволюции нет. Тем более человеческой.. А на счёт того, когда тебе Бог объяснит. Он и объяснит если сам прийдешь к Нему. Сделай шаг Он сделает два! Он только за. А если нет, то будешь уничтожен как негодный человек, как и остальные.
Сергей КондрикЗнаток (281) 3 месяца назад
Хочу
Остальные ответы
Relic Искусственный Интеллект (100632) 4 месяца назад
Для закалки духа
Шанс СадовникОракул (60486) 4 месяца назад
Зачем издеваться над тем что изменить невозможно...Дух. не Душа, Духовные Законы неизменны!
Relic Искусственный Интеллект (100632) Шанс Садовник, так и не меняйте их...вам заповеди даны ..вот и соблюдайте...слабые духом всегда недовольны чем нибудь
Шанс СадовникОракул (60486) 4 месяца назад
В обществе людей Духовная Истина не популярна. Поэтому не разумно искать её в популярных источниках информации. Пропагандируя лживую информацию от популярных источников вы лжёте и несёте за это Духовную ответственность. Не надейтесь что вы здесь ни причём! Будьте осторожны в попытках понравиться обществу, вы идёте по краю обрыва с завязанными глазами. Если я об этом говорю следовательно я имею реальные основания на то. Поймите, я вам не враг...остановитесь в своей гордыни=трактовать Духовные Законы в плане того, насколько они нравятся обществу.
ddr177777Ученик (29) 4 месяца назад
Чтобы больше было у людей страданий связанных с соблазнами!
Страданиями людей (гаввахом) питаются (реальные) хозяева этого мира (богомрази- демоны- архонты)!

Городская ласточка Гений (60674) 4 месяца назад
Для проверки человека на порядочность.
ArtSkyПросветленный (21874) 4 месяца назад
Глупость. Никто ее не пройдет
Hibou AviséВысший разум (207160) 4 месяца назад
Да, это послано нам Богом при помощи его исполнителя - Лукавого. Вот мы у него проверочку на вшивость и проходим на этом полигоне под названием Земля.
~ Леон ~ Оракул (85104) 4 месяца назад
Крутой вопрос.) Жизнь есть путь к смерти удерживаемая ,от оной, этими удовольствиями.)(соблазнами)
~ Леон ~Оракул (85104) 4 месяца назад
Привет.)
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (559449) ~ Леон ~, Добрый вечер))
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (173044) 4 месяца назад
Просто у тебя этого нет, а попробовать хочется!))
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (188136) 4 месяца назад
Чтобы мы устояли, верили в светлое и чистое завтра!
Малахов+Мастер (1715) 4 месяца назад
А светлое и чисто только без соблазнов? Попом и в рясе?
Артур Б Ученик (134) Малахов+, Да. Соблазны проверяют человека на прочность, на порочность. Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит, — говорит Господь (Мф 18:7).
Патриция БраунУченик (108) 4 месяца назад
ага в кредитах потом аахаххаха
Патриция Браун, ага
♠V1RUS♠ Мыслитель (9221) 4 месяца назад
чтобы жизнь не была скучной
ArtSkyПросветленный (21874) 4 месяца назад
Это духовная жажда, а не физическая.
Ин 4:13-14: "Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную."

Это жажда по Богу. Это то чего вы не понимаете
Артур БУченик (134) 4 месяца назад
Чтобы проверить человека на прочность и на порочность. Соблазны - это плохо, им не надо поддаваться. Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит, — говорит Господь (Мф 18:7)
* Оракул (63635) 4 месяца назад
чтоб о "граблях" не забывали???
Natali Искусственный Интеллект (773989) 4 месяца назад
Чтоб соблазнять и соблазняться)
Артур БУченик (134) 4 месяца назад
Нет. Соблазны - это плохо, им нужно не поддаваться. Соблазны проверяют человека на прочность и порочность. Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит, — говорит Господь (Мф 18:7)
Зірка Искусственный Интеллект (594545) 4 месяца назад
Испытание на прочность. Духа...
ArtSkyПросветленный (21874) 4 месяца назад
Испытывать на прочность не верных, безтолковых? Да вы гений..
Зірка Искусственный Интеллект (594545) ArtSky, Не надо за меня допридумывать! Идите-ка своей дорогой...
София АгзамоваУченик (75) 3 месяца назад
испытанин на прочность - это бред. Не все люди могут устроять перед чем либо и они в этом не виноваты.
Зірка Искусственный Интеллект (594545) Странная Девочка, Не стоит по себе судить.Никто именно Вас не заставляет устоять!
GEMIR DED Ученик (136) 4 месяца назад
Чтобы жизнь малиной не казалась
Патриция БраунУченик (108) 4 месяца назад
особенно когда у тебя долг 300 к а тебе 500 шевелят перед глазами и говорят на закрой ахахахха
Аня ЗалуповнаПрофи (532) 4 месяца назад
чтоб не втыкало
Warframe Ninjas Play Free Ученик (120) 4 месяца назад
Что бы развивать мозг, вот не отвлекаться на фигню и мозг развивается. Я сейчас читаю книгу: Современный станок с ЧПУ и CAD/CAM система, авторы Ловыгин А.А., Васильев А.В., Кривцов СЮ.
ArtSkyПросветленный (21874) 4 месяца назад
Ну так и читай, зачем тебе соблазны...
АКМыслитель (9689) 4 месяца назад
Если ты не будешь пользоваться полученными знаниями и получать от них что-то, что тебя соблазняет, то получается, что ты занимаешься всякой фигней
АК, полностью согласен.
FasdПрофи (722) 4 месяца назад
Чтобы отвлечь вас от того что вы хотите.
Мария Соколова Оракул (57383) 4 месяца назад
Ни для чего, они сами по себе существуют, поскольку это потребности человека в удовольствиях.
ArtSkyПросветленный (21874) 4 месяца назад
Что само по себе существует? Вы глупая?
Мария Соколова Оракул (57383) ArtSky, ты несчастна? Грубят только несчастливые люди..
Никнейм Профи (619) 4 месяца назад
Думать что все вещи в мире существуют с какой то целью касательно твоей персоны это мания величия
ArtSkyПросветленный (21874) 4 месяца назад
Поздравляю. Ты себя н*е*ал.
Bvgghf Rfghrfy Ученик (41) 4 месяца назад
чтобы собзнять людей
Евгений АлексеевГуру (3032) 4 месяца назад
Почему людей? У меня вот соблазн нажраться в щи
София Агзамова Ученик (75) Евгений Алексеев, ну так кушай сколько хочешь, жизнь на то и дага чтоб себя баловать
Хором Поет Просветленный (24507) 4 месяца назад
Для вящей интриги, думается. Раз человек сам себе режиссёр, сценарист, оператор — вот и изощряется.
Николай Семеров Ученик (127) 4 месяца назад
Для того, чтобы испытать, насколько вы вообще способны попасть в рай)) У меня вот сейчас злость и ревность... Думаю, как побороть.
KlimИскусственный Интеллект (261187) 4 месяца назад
Что такой злой
Николай Семеров Ученик (127) Klim, вот, извините, из-за таких, как вы, я и злюсь. Я могу плохо себя чувствовать, у меня бывают перепады настроения и т.п. А в это время некоторые люди меня спрашивают: "Ты чего такой злой?"))
София АгзамоваУченик (75) 3 месяца назад
а че если человек будет себя соблазнять конфетками, то он в ад попадет? в рай легко попасть туда все попалут, даже похочники