Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как работает этот терморегулятор?

Имя Фамилия Профи (506), закрыт 7 месяцев назад
Холодильник не знакомый. "Elektrolux" Включил в сеть, заработал.
Набрал определённую температуру, но, ещё не выключился. Ради интереса нажал на кнопку, посередине регулятора. Компрессор отключился и больше не запускается. Кнопка при повторном нажатии назад не выходит. Что это за кнопка?
Как опять запустить холодильник?
Лучший ответ
Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (177358) 7 месяцев назад
Никак. это кнопка оттайки. Пока камера не высохнет, кнопка не выскочит и холодильник не включится.
Остальные ответы
А Х Мудрец (17672) 7 месяцев назад
похоже на кнопку автоттайки. А принцип работы-тут не скажу. Был холодильник с такой функцией-но ей не пользовались...
Александр Мудрец (12299) 7 месяцев назад
Включится, когда в морозилке будет температура около комнатной. Это если повезет, может и не включится
Вольный ветер Искусственный Интеллект (309420) 7 месяцев назад
Шаловливые ручонки нет покоя мне от вас, так и жди,что натворите вы каких нибудь проказ.....
Роман Швед Просветленный (43155) 7 месяцев назад
Открывай холодильник нараспашку и жди теперь пару часов,пока морозилка не оттает.
Сергей Папаня Просветленный (44001) 7 месяцев назад
ХЗ. Но самому стало интересно что за кнопка откуда зачем