Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А чего вам сейчас не жалко для других?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2504697), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (775422) 7 месяцев назад
Есть виноград) угощаю!) Для настроения!)
ВЕРОНИЧКАВысший разум (2504697) 7 месяцев назад
Спасибо,НАТАЛИ! Ты такая щедрая!))
Natali Искусственный Интеллект (775422) ВЕРОНИЧКА, смеюсь))
Остальные ответы
Сергей Котов Гуру (4547) 7 месяцев назад
Яблоко хочешь?
ВЕРОНИЧКАВысший разум (2504697) 7 месяцев назад
Спасибо! У меня они есть!))
Сергей Котов Гуру (4547) ВЕРОНИЧКА, эх, и тут не везёт мне )
Миражи Просветленный (47812) 7 месяцев назад
Перцев много и огурцов ) Да я и не жадная вообще.
ВЕРОНИЧКАВысший разум (2504697) 7 месяцев назад
Я заметила.
МиражиПросветленный (47812) 7 месяцев назад
Но без улыбки)