Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сказать по английски?

Лариса Глушакова Ученик (99), закрыт 9 месяцев назад
- Я художник, я так вижу!
Лучший ответ
Xandir Fry Гуру (3994) 9 месяцев назад
I'm an artist, I see it that way!
Михаил РепниковОракул (73305) 9 месяцев назад
Какой ещё артист?
Xandir Fry Гуру (3994) Михаил Репников, какой есть. ¯\_(ツ)_/¯
Лариса ГлушаковаУченик (99) 9 месяцев назад
спасибо!
Остальные ответы
Серьёзный Гуру (4174) 9 месяцев назад
I'm an artist. I see it that wat
DragonHacker_Ученик (70) 9 месяцев назад
все с яндекса
Серьёзный Гуру (4174) Егор Галюнин, я английский изучаю.
Лариса ГлушаковаУченик (99) 9 месяцев назад
спасибо