Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жду ,когда он позвонит.чТО СДЕЛАТЬ ,ЧТОБ НЕ ТОМИЛ?

Вероника Гуру (3647), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
сама не буду,гордая,да и зачем человеку надоедать.
Лучший ответ
Alina Anila Знаток (463) 12 лет назад
позвони сама и скажи: - какого ...ты так долго не звонишь? я уже устала ждать!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1969) 12 лет назад
займись чем-нить отвлекись, так время быстрее пройдет
Olesya Swarovski Гуру (2645) 12 лет назад
А ты скинь ему смску плохо мне! Или что тебя котя ждёт такое.... а когда приедит просто чмокни в щёчку!
Lena Pechtereva Высший разум (482373) 12 лет назад
точно и я так делаю нечего чтоб они думали что нам плохо. правильно.