Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поворотники на мотоцикл

Dmitrii Sidorenko SDEshnii Ученик (151), закрыт 4 месяца назад
На новых поворотниках 3 провода. Куда и как их подключить? Старые поворотники имели только один провод. Может это Плюс,минус и Габариты? Тогда как подключить???
Лучший ответ
AMIGO. Оракул (91933) 5 месяцев назад
тогда плюс к + минус к - и габариты к габаритам))
Остальные ответы
Просперо Искусственный Интеллект (237582) 5 месяцев назад
Разбираешь поворотник и смотришь какой провод подцеплен на корпус патрона. Этот провод цепляешь на массу, можешь тут же где поворотник на раме сидит. Затем цепляешь любой из двух оставшихся проводов к тому единственному, который у тебя к поворотнику подходит. Еслит моргает нечасто и светит ярко, значит попал, если моргает часто и не ярко, то цепляй другой провод.
Dmitrii Sidorenko SDEshnii Ученик (151) 5 месяцев назад
Спасибо!