Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть дьявольская музыка, или вся музыка от Бога? Бесы пишут музыку?

Антогри Оракул (51959), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 5 месяцев назад
Как различить?
Лучший ответ
Дмитрий Ростовский Мыслитель (5958) 4 месяца назад
Думаю, бесы, тоже вдохновляют людей писать музыку, как и Господь. Для человека, который находится в тесных отношениях с Богом, Господь даст способность отличить, какая музыка от Бога, а какая, нет. Бывает очень красивая музыка, но прослушивая её, замечаешь, как тебе становится "хорошо". Начинают наполнять чувства, где хочется наслаждаться смим собою, представляешь себя центром вселенной... Не говоря уже о том, в какое состояние прихдят люди, слушая тяжёлый рок...
Остальные ответы
Томочка Неведомая Искусственный Интеллект (137044) 5 месяцев назад
любое творчество итд ведет или к Богу или от Бога
Алмаз ИсаевМыслитель (8541) 5 месяцев назад
Или, или, значит? Ну-ну. А к чертям ведет?
Циник Просветленный (49409) 5 месяцев назад
Бесы иё вкючают на вю катушку, падлюки.
Сколько лет,сколько зим Оракул (50397) 5 месяцев назад
Последний альбом "Сектора Газа" с Ю.Хоем вообще Божественнен
Ванямба Искусственный Интеллект (239648) 5 месяцев назад
Музыка - это язык души. И Бог, и диавол, и люди, и звери, и гады, и насекомые, и рыбы способны говорить и понимать этот язык.
анатолий подплетний Оракул (71607) 5 месяцев назад
Мир цельный и един и везде есть половина одного состава и вторая половина другого то есть противоположного состава!Также и музыка-легко найти какофонию-стоит пройтись вечерком вдоль гаражей и там эти дьявольские орги...!
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (134209) 5 месяцев назад
Музыка, как и любые звуки, подразделяется по частоте спектра)
Вообще это интересно... Рок, например, плющит так же, как и водка(красная полоса). Интересно то, что по спектру крепкий алкоголь, хэви-метал, и классическая женская огненная энергия идентичны... органные фуги -- по частоте повыше, их, скорее, можно отнести к голубой части... считают, что их происхождение из мира дэвов. Фанатики христианства полагают, что Майкл Джексон -- яркий образец бесовского направления)... много чего)
Александр Маймасов Мыслитель (5284) 5 месяцев назад
Послушай Моргенштерна - это музыка от дьявола, так как она невероятно отвратительная и ужасная. Даже звуки из туалета приятнее!
ddr177777 Ученик (29) 5 месяцев назад
Есть! И даже такую музыку специально внедрили в нашу страну, чтобы разлагать (Духовно) молодёжь!
Nikitos Pendos Ученик (35) 5 месяцев назад
Смотря что иметь в виду под "от Бога или от сатаны"
Смысл песни может как восхволять Бога, так и принижать, восхволяя зверя. Но, именно таких песен в меньшинстве, всё таки больше обычной
АнтогриОракул (51959) 5 месяцев назад
Именно мелодии, стиль, а не слова
Игорь Ягудин Мыслитель (5607) 5 месяцев назад
Надо смотреть на идею песни, на слова песни. Смысл песни может быть как созидательным(от Бога), так и разрушительным.
- Знаток (468) 5 месяцев назад
Это не просто гнев
zerotenЗнаток (307) 4 месяца назад
То что живёт во мне
Белка и Хрюня Мыслитель (8684) 5 месяцев назад
Я например песни Мистера малоя не признаю музыкой от Бога, а вот энигма, эра, Ения, Enya, и подобные, вот они от Бога точно!!