Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему пробивается искра на новых колпаках и свечах

Сергей Кондуков Ученик (92), закрыт 3 месяца назад
Поменял бронепровода купил хорошие сразу говорю и свечи тоже новые ,всё равно в темноте в районе конца колпака ближе к свечи есть колечки искры
Машина нива 2014 год инжектор
Лучший ответ
Гибридыч Оракул (55210) 5 месяцев назад
30-40% свечей продают не кондицию, они с новья либо не работают, либо через раз работают, когда то я все 4 свечи новые БОШ со злости запиндюрил через крыши гаражей
Сергей КондуковУченик (92) 5 месяцев назад
Свечи менял 2 раза даже не могу понять в чём проблема, машина работает хорошо конечно но этот факт очень смущает
Остальные ответы
~style~ Искусственный Интеллект (156362) 5 месяцев назад
Сопротивление на свечах большое, зазоры проверь, меньше сделай.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (361404) 5 месяцев назад
гуголи что такое коронарный разряд, это нормальное явление, если пропусков нет