Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проверим способности?) Есть ли беременность?

Ариана Гуру (4399), закрыт 8 месяцев назад
Мальчик или девочка?))
Лучший ответ
Хиро хиро Гуру (2614) 8 месяцев назад
Вы не беременны
Хиро хироГуру (2614) 8 месяцев назад
В будущем возможен мальчик
Пользователь удаленПрофи (804) 8 месяцев назад
Здравствуйте посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/235177394
Остальные ответы
HolySageСобакаbkточкаru Гуру (4063) 8 месяцев назад
Есть мертвороженец.Или закрытость к плодотворению.
АрианаГуру (4399) 8 месяцев назад
Нет.Вы ошиблись
HolySageСобакаbkточкаru Гуру (4063) Алевтина, Хорошо
**✿❀Карина❀✿** Гуру (4569) 8 месяцев назад
Беременность есть, в стадии зачатия. Девочка.
Пользователь удаленПрофи (804) 8 месяцев назад
Здравствуйте посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/235177394
La Perl Просветленный (27163) 8 месяцев назад
Нету беременности
Пользователь удаленПрофи (804) 8 месяцев назад
Здравствуйте посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/235177394
Elena K Мастер (1518) 8 месяцев назад
Есть беременность.Но ребенка не будет.
АрианаГуру (4399) 8 месяцев назад
Вы увидели аборт ?))
Пользователь удаленПрофи (804) 8 месяцев назад
Здравствуйте посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/235177394
Olga Мудрец (10750) 8 месяцев назад
Довольная Вы чем то, поэтому смею предполижить что есть беременность мальчиком.
АрианаГуру (4399) 8 месяцев назад
))
Mifistofel Мудрец (11627) 8 месяцев назад
Да,думаю,есть беременность
Пользователь удаленПрофи (804) 8 месяцев назад
Здравствуйте посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/235177394
Ро Мудрец (19517) 8 месяцев назад
Руна показала что нет беременности, но планируется
Пользователь удаленПрофи (804) 8 месяцев назад
Здравствуйте посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/235177394
MariAnn Мыслитель (5252) 8 месяцев назад
да-девочка
Пользователь удаленПрофи (804) 8 месяцев назад
Здравствуйте посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/235177394
Максим Никитин Гуру (3468) 8 месяцев назад
выберу вариант -девочка
Пользователь удаленПрофи (804) 8 месяцев назад
Здравствуйте посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/235177394