Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в России так медленно едут поезда? От Москвы до Парижа 2487 км, пассажирский поезд ехал 1 день 15ч, 33 мин.

Автономная Передача Профи (861), закрыт 1 год назад
От Москвы до Новосибирска 2811 км, поезд пассажирский едет 2 дня, 7 часов, 12 минут. На остановки списывать не стоит, так как на поезде до Парижа была очень длинная стоянка на Белорусско-Польской границе - 2 часа, 43 минуты. Поезда по России в среднем не больше получаса стоят, а в основном все стоянки не более 10 минут, и даже при этом, 16 часов разница очень существенна, хотя расстояние отличается всего на 324 километра.
Лучший ответ
Air Оракул (59686) 1 год назад
Потому что рухлядь плохо катиться по конским полозьям
Автономная ПередачаПрофи (861) 1 год назад
Ну вообще-то от Москвы до Парижа вагоны российские ходят
Air Оракул (59686) Автономная Передача, соболезную французам
Автономная ПередачаПрофи (861) 1 год назад
Вернее ходили, сейчас сообщения нет по жд.
Остальные ответы
Александр Ч Оракул (89978) 1 год назад
На разных участках железной дороги разная максимальная скорость движения. Поезд не везде едет по прямой и одинаковой дороге
Автономная ПередачаПрофи (861) 1 год назад
Почему нельзя было ускорить поезда?
Александр ЧОракул (89978) 1 год назад
Потому что есть риск схода с рельс, а это не самый приятный опыт для пассажиров
Автономная Передача Профи (861) Александр Ч, ну так почему пути нельзя отстроить, специальную магистраль как от Москвы до Питера? Ладнo, может неокупаемо возить народ в Сибирь, то направление, но можно на южное, там летом пассажиропоток сумасшедший, окупится строительство скоростного жд, так как люди будут все более предпочитать поезд самолету, проехаться сутки, вместо двух, а то и более, и лучше чем в самолете, перелет 3 часа, ещё за 3 часа в аэропорт приехать желательно, и в автобусах тесных тащиться к самолету и от самолета, если без телетрапа.
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (247319) 1 год назад
1 сутки 13 часов и 33 минуты.
Много границ и остановок с таможнями и прверкой документов
Первая же в Бресте почти 4 часа и остальные соизмеримо ;-(((
https://www.ufs-online.ru/kupit-zhd-bilety/route-023Ч
a vИскусственный Интеллект (307356) 1 год назад
Брест - единственная граница на пути с таможенным и паспортным контролем.
Автономная ПередачаПрофи (861) 1 год назад
Ещё колесные пары меняют на европейскую колею же там, из-за этого так долго стоят..
Ayrton Palmer Мудрец (13946) 1 год назад
ТАРАПИСА НЕ НАДА!
Быстро поедешь - медленно понесут!..
Игорь КаракатинМыслитель (6131) 1 год назад
Какой длинный !
Ayrton Palmer Мудрец (13946) А то! )
Serenada Искусственный Интеллект (241678) 1 год назад
Та ладно, про 2ч заливать, вагоны переобували с советской колеи на европейскую и наоборот , часа 4 , никак не меньше. А погранцы , как раз таки , проходили всегда зевая и в темпе вальса.
Или ты не заметил, когда из Парыжу пилил? как колеса меняли
Автономная ПередачаПрофи (861) 1 год назад
Я не ездил в Париж на поезде, не приходилось виз делать, в Европе не был, только Вильнюс проезжал на пути в Калининград..
Serenada Искусственный Интеллект (241678) Автономная Передача, я часто в Польшу и Германию ездила, правда давно , в начале 2000х , потом на самолёте стала летать.Тогда погран контроль был совсем другим и эти 4часа ничто, в сравнении с тем, как проходишь границу сейчас. Вот смотри , от Минска до Вильнюса меньше 200км , я ехала больше 12чассов не так давно, в марте, сейчас люди отписываются некоторые и по 12и 24часа стоят, а фуры так и вовсе неделями сточт.Все изменилось, дружище, мир изменился в худшую сторону, и возможно что через год два нам сегодняшние времена будут казаться ещё и ничего...мне не кажется , будет ещё хуже.
Автономная ПередачаПрофи (861) 1 год назад
А вообще да, если проезжать литовскую границу как транзитом, там довольно шустро все происходило, погранцы отметки ставили и выходили. А вот беларусы любили поспрашивать
ANDRE Просветленный (27541) 1 год назад
летайте самолётами Аэрофлота
a v Искусственный Интеллект (307356) 1 год назад
Просто не тот поезд выбрал

Автономная ПередачаПрофи (861) 1 год назад
Даже если так, 1день 21час многовато, можно было бы быстрее, общее время стоянок до Новосибирска 249 минут, общее время стоянок поезда Москва - Париж 297 минут, по официальным расписанием, то есть ещё почти час поезд со стоянок должен выиграть...
kot Высший разум (104194) 1 год назад
Новосибирск-Москва - это Трансиб, грузовая ж.д., местами вроде даже не электрифицированная. И на нём не пассажирские рулят, а грузоперевозки и строился и проектировался он как грузовая ж.д. А пассажирский будет следовать за каким нибудь грузовым составом под 3000 тонн, которому в свою очередь категорически запрещено разгонятся выше 60 км/час - иначе он со своими 3000 тонн раздолбает нахрен ж.д. полотно. Усреднёно: 2487/55=45 км/час. Скорость грузовика.
Белорусская дорога больше пассажирская. "Янтарь" №29/30 Москва-Калининград в советские времена по ней за 16 часов 1200 км с хвостиком проезжал, т.е усреднённо 1248/16= 78 км/час. Ну и под каким откосом 3000 тонн окажутся на скорости 80 км/час при тепловозной тяге? На Октябрьской ж.д. не зря же, организуя скоростное движение Москва-СПб, полностью сняли грузовое движение с главных путей.
Трансиб - это вам не скоростная магистраль Москва-Минск-Брест.
Автономная ПередачаПрофи (861) 1 год назад
Ну а как же приоритеты на жд? Типа сначала пропускаем военные, потом пассажирские, потом уже грузовые и все другие. Можно же заставить грузовой встать на станции на одном пути, по другому пути объедет пассажирский. Вот конечно БАМ отдельная тема, там на многих участках была однопутка и все тащилось в час по чайной ложке, сейчас вроде говорят полностью двое путей везде. Считаю все равно не дело, что поезда так долго едут, надо предпринимать все попытки для их ускорения, чтобы за городом ехали стабильно 120 км/ч, никакого плетения 60 км/ч. Например от Новосибирска до Барабинска шустро едет поезд, а потом нет, не развита ещё система эта вся, да и пути такие, что поезд шатает из стороны в сторону если быстро ехать, такого нет, если ехать в Питере в сторону Москвы, например
kot Высший разум (104194) Автономная Передача, сколько триллионов рублей ж.д. запрашивает на строительство ВСМ Москва-СПб. Сколько миллиардов стоит строительство более-менее скоростной дороги Москва-Н.Н.-Казань и когда её построят? Ясен пень, что всю железку, и на юг, и на восток, давно надо реконструировать. Деньги где взять на фактически новое строительство? Ельцинские выкормыши неплохо в своё время на ж.д. потоптались.... "Ну а как же приоритеты на жд? Типа сначала пропускаем военные, потом пассажирские, потом уже грузовые и все другие" - а вот на БМО Моск.ж.д. сейчас, да и лет пять как минимум, другие приоритеты: сначала грузовые и уж потом электрички...
_рыжий_Высший разум (292263) 1 год назад
На Транссибе тепловозов не осталось. Нигде. Весь маршрут электрифицирован на 100% длины. Ограничение скорости грузовых поездов на прямых участках и пологих кривых - 80-90 км/ч. Но вот на подъеме он может разогнаться всего до 50-60. И на кривых тоже, хотя на кривой может быть небольшой уклон. Чтобы один пассажирский поезд мог разогнаться до 120, придется убрать с Транссиба 3 нитки грузовых поездов. Совсем убрать. Значит на какую-нибудь ТЭЦ не привезут уголь, на заправку бензин, на хлебокомбинат - муку.
Gerda Trichter Мудрец (14925) 1 год назад
Все дело в логистике, и в причинах описанных выше другими оппонентами. В России удобнее , а может так привыкли, сел на поезд и никуда не вылезаешь до самого пункта назначения. Спальные вагоны, торопиться не куда. Вот и стоят поезда, пропуская более важные грузы. В Европе по другому, конечно и масштабы не сравнить. Но там ,чтобы доехать до пункта назначения, редко можно добраться одним поездом. Если расстояние длинное, то можно более 12 пересадок сделать, прыгая из поезда в поезд, чтобы достичь цели. И это хорошо, что на очередной пересадке ты успел пробежать 24 путей и сесть в другой поезд. А если нет, то весь твой график поездки летит к чертям и вовремя ты уже точно не доберешься.
_рыжий_Высший разум (292263) 1 год назад
Пассажирские поезда не стоят, пропуская грузовые. Они едут в одном потоке с грузовыми, время от временим обгоняя их. Там, где есть путь для обгоняемого поезда. А места такие расположены редко, через 15-20 км. Поэтому много обогнать не получается.
Gerda TrichterМудрец (14925) 1 год назад
Так это и есть логистика. Всегда в приоритете грузоперевозки, а народ подождет.
Сухимилё Искусственный Интеллект (124504) 1 год назад
От Москвы до Новосибирска 3226 км, а поезд идёт 1 день 21 час.
СухимилёИскусственный Интеллект (124504) 1 год назад
Для интереса подсчитал среднюю скорость поездов дальнего следования (с учётом остановок):
Москва - Новосибирск, скорость до 71,69 км/ч
Белград - Бар, скорость 43,27 км/ч
Прага - Варшава, скорость 59,06 км/ч
Берлин - Цюрих , скорость 54,81 км/ч
Мадрид - Лиссабон, скорость 63,91 км/ч
Рим - Палермо, скорость до 76,69 км/ч
Лондон - Эдинбург, скорость 80,52 км/ч
Хельсинки - Кемиярви 63,97 км/ч

То есть, у нас очень хорошие скорости.
Похожие вопросы