QLS MONSTERУченик (163)
1 год назад
Кузнечик прыгает по длинной линейке влево и вправо, точно приземляясь на риски с сантиметрами. Кузнечик может прыгнуть не более чем на 5см. На риске 20см лежит зёрнышко. Помогите кузнечику его съесть.
Реализуйте структуру
type Grasshopper struct {} // знает своё местоположение на линейке
Которая реализует интерфейс
type Jumper interface {
WhereAmI() int // выводит текущее положение кузнечика на линейке
Jump() (int, error) // кузнечик прыгает к зерну. Выводит новое положение кузнечика, или ошибку, если он уже ест зерно
}
и конструктор для структуры:
func PlaceJumper(place, target int) Jumper {}
Пример
Ввод Вывод
package main
import "fmt"
const (
place = 0
target = 3
)
func main() {
g := PlaceJumper(place, target)
fmt.P