Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В оперативной памяти Win32/Agent.ODG вирус, очистка невозможна.Что можно сделать?

Win32Agent Мыслитель (6277), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
DeBasser Мастер (1227) 12 лет назад
ОЗУ энегрозависима, обесточь ПК, перескань, если снова будет.. .
загружаешь систему с лайв сд (bart pe, win xpe), сканишь под лайвом, на наличие источника бациллы
Остальные ответы
Песик Владислав Мастер (1760) 12 лет назад
он тебе мешает? он чем нибудь себя проявляет ?..если нет то плюнь на визг антивируса и работай дальше..
Владимир Мастер (2463) 12 лет назад
Установить другой антивирус :) или переустановить винду
Ян Ученик (223) 12 лет назад
он у каждого второго
Наталья Коваленко Гуру (3738) 12 лет назад
удали нодом
Win32AgentМыслитель (6277) 12 лет назад
НОД сам не может .