Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По Пк сетям

nikita Профи (508), закрыт 9 месяцев назад
есть 1пк с ip-192.168.5.4 и второй пк с ip 192.168.6.1 c общей маской подсети 255.255.0.0. Почему они не будут пинговаться?
Лучший ответ
Ilarion Kachalin Ученик (160) 9 месяцев назад
192.168.6.1 - это адрес сети, x.x.x.1 не назначается хостам
смотри на 3 октет
5.4 и 6.1 это разные сети
Остальные ответы
Rufus_Gamer Мастер (2252) 9 месяцев назад
Оба компьютера находятся в одной и той же сети (192.168.0.0) из-за общей маски подсети 255.255.0.0. Таким образом, они должны быть способны пинговать друг друга, предоставив, конечно, нет других конфигурационных проблем или брандмауэра, который может блокировать пинги.
nikitaПрофи (508) 9 месяцев назад
chat gpt
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (291538) 9 месяцев назад
Будут, если ни у одного из них не запрещено настройками или файрволом
nikitaПрофи (508) 9 месяцев назад
а если запрещена, то почему не будут?
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (291538) nikita, потому что соответствующие пакеты будут отфильтровываться