Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Компьютерные сети плизи

nikita Знаток (491), закрыт 6 месяцев назад
есть 1пк с ip-192.168.5.4 и второй пк с ip 192.168.6.1 c общей маской подсети 255.255.0.0. Почему они не будут пинговаться? или будут?
Лучший ответ
Алексей Пинчук Мудрец (15871) 7 месяцев назад
Возможность пингования не зависит от нахождения в одной подсети, например, можно спокойно пропинговать сервер otvet.mail.ru .
Остальные ответы
1 Гуру (4245) 7 месяцев назад
Почему они в разных сетях?
nikitaЗнаток (491) 7 месяцев назад
можно обьяснить?
1 Гуру (4245) nikita, Ладно, какой ip у шлюза? Просто дело в том что третий ряд (в данном случае 5 и 6) должен быть общий
nikitaЗнаток (491) 7 месяцев назад
ну можно перемножит ip на маску под сети и увидеть там разницу?. это все условия задачи