Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Про ёту и паспортные данные

Alina Winter Kovalenko Ученик (53), на голосовании 8 месяцев назад
Пришло вот такое смс
Здравствуйте.
Ваши паспортные данные не совпадают с указанными в договоре. По закону "О связи" номер может быть заблокирован.

Как это исправить:
1. На странице нажмите "Войти"
2. Подтвердите номер телефона
3. Войдите в Госуслуги со своим логином и паролем.

Мой номер по паспорту оформлен на маму и мы пару дней назад ездили, что бы подтвердить эти данные. Но на гос услугах я зашла со своих данных. И я лять не понимаю что это за уйня. Проблема в этом, или в чем то другом?
Мне номер что ли менять опять...
У них нет возможности переоформиться
Голосование за лучший ответ
Yota Team Поддержка Yota 9 месяцев назад
Привет! Законодательство требует, чтобы мы проверяли достоверность сведений об абоненте. Если абонент не предоставляет паспортные данные, то мы, как оператор, не имеем право оказывать услуги связи. Поэтому нам приходится блокировать услуги, если мы не можем подтвердить данные. Такие требования относятся к любому оператору мобильной связи в РФ. Сама процедура подтверждения данных довольно быстрая и удобная - можно всё сделать онлайн, следуя инструкции в СМС сообщении.

Если возникли сложности с подтверждением данных - напишите, пожалуйста, свой номер в нашу поддержку через личные сообщения нашего сообщества в ВК или чате мобильного приложения). Также подтвердить данные можно в точке продаж и обслуживания на нашем сайте раздел "точки продаж" - фильтр “по всем вопросам”), обратившись туда с паспортом. Данную процедуру должен проводить владелец сим-карты.
Schnieke Гуру (3155) 9 месяцев назад
Недавно блокировали мой номер, ситуация была похожая, номер не на меня, в итоге съездили к ним в салон, подтвердили паспортные данные, после чего мне позвонил на следующий день оператор и опять предупредил о том, что номер заблокируют, но получил от меня ответ о смене данных и успокоился. Больше не беспокоили, попробуйте написать в тех.поддержку.
SchniekeГуру (3155) 9 месяцев назад
Также вы можете оформить номер на себя, для этого нужен человек, заключивший договор с компанией, т.е. Ваша мама, её паспорт, Вы и непосредственно Ваш паспорт. Всё делается в салоне у оператора
SchniekeГуру (3155) 9 месяцев назад
Тянуть с этим не стоит, номер действительно заблокируют
Похожие вопросы