
Как сделать из МУЖЧИНЫ полового гиганта?)))))

АНЖЕЛИNА Просветленный (23981), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
7531000 Гуру (3059) 12 лет назад
влюбить в себя
Источник: личный опыт
Остальные ответы
МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215) 12 лет назад
хазанову этот вопрос задай, вроде по гигантам он у нас спец. )
africa Мыслитель (6730) 12 лет назад
"шину" накладывать умеешь? :)
спартак безупречный Мыслитель (7291) 12 лет назад
Дай швабру, тряпку и пусть пол помоет
Ludamila Гуру (2515) 12 лет назад
Похвада, восхищение, и секс, секс, секс....
denzilen Мастер (1470) 12 лет назад
сельдерей очень помогает (если взять корень побольше и привязать покрепче!)