Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сидеть за компом целый день и при этом худеть и стройнеть?

maxx_xak@list.ru Мудрец (13759), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Loony Искусственный Интеллект (490999) 12 лет назад
Можно, например, приседать с системным блоком....
Остальные ответы
vovchik kulibin Просветленный (48147) 12 лет назад
не есть не пить и в туалет не ходить...
Tojli Мудрец (19364) 12 лет назад
А че, берем мышь и клаву и на "мыльные" ответы-занимаемся приятным и полезным делом (и не жрать!)
Псевдоним Гуру (3147) 12 лет назад
Целый день за компом сижу - стройная как кипарис! Потому что есть некогда, все время сижу...
Карась Знаток (409) 12 лет назад
Всё зависит от метаболизма и скорости интренет-соединения =)
Кайёт Мудрец (10185) 12 лет назад
Задайте этот вопрос в программу знатокам