
Существует вообще хоть какой нибудь памятник мужу - жене неизменщикам ?

Биджо Мастер (2183), закрыт 14 лет назад
Или измена у нас тут всю дорогу будет процветать ?
Лучший ответ
Сергей Михайличенко Мыслитель (6619) 14 лет назад
Да есть такой памятник - "Рабочий и колхозница называеться"...ну сам посуди, кому взбредет в голову или еще куда с такими связываться? Значит не изменщики -)))
Остальные ответы
Margo Просветленный (37891) 14 лет назад
хм я задумалась. спасибо зап вопрос такие редко мне попадаются
vvv bbb Мыслитель (7269) 14 лет назад
жизнь так коротка надо . всех не перепробуеш но к этому надо стремиться
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
конеШШШнааа)))) - свадебное фото !!!
Оксана Герасимова Мыслитель (6582) 14 лет назад
задумалась...(украдкой посматривая на собственного мужа)
Пользователь удален Знаток (332) 14 лет назад
"Рабочий и Колхозница" на ВВЦ,они пожизненно вместе!