Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Спорная ситуация со срочной службой в армии

Варфоломей Вафельный Ученик (164), закрыт 4 месяца назад
В общем, мне скоро 15, часто стал думать о срочной службе в армии. Чтоб вы знали, я вообще не против службы и не собирался косить. НО, есть одна проблема в виде непризывной болезни, не проявлявшейся более 6 лет. А как раз таки при этом условии и могут забрать. У родителей есть все документы на этот счёт, при наличии которых, якобы, и не украдут в армейку, а я хочу. Что делать ?
Лучший ответ
Вован Блатной Профи (593) 4 месяца назад
Если симптомов нет, то можно пройти повторное обследование у врача, чтобы получить справку о полном здоровье
Варфоломей ВафельныйУченик (164) 4 месяца назад
Спасибо за ответ
Остальные ответы
Василий Гуру (3831) 4 месяца назад
Всё зависит от твоего желания
Просто дед Искусственный Интеллект (542973) 4 месяца назад
Смотря что за болезнь. По некоторым достаточно их наличие в прошлом для списания. Эпилепсия например.
Любимка Просветленный (36869) 4 месяца назад
Родителей слушай. Тебе лет мало
Геннадий Кашелевич Знаток (307) 4 месяца назад
Если стоишь на учёте у "психа", то в армию не возьмут.