
Наша Маша плачет громко, у нее сегодня ломка!??

Виталий Колчин Оракул (59108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Осипов Оракул (54552) 14 лет назад
Наша Маша плачет громко,
У неё сегодня ломка.
Маша любит героинчик.
Нету - нюхает бензинчик,
А когда бензина нет,
Маша делает минет,
Деньги Маша получает,
Героинчик покупает.
Значит сёдня наша Маша
Оказалась у параши.
Остальные ответы
Даша Ron Знаток (448) 14 лет назад
Тише Машенька не плач а то будешь там где мяч!
Лариса Полетаева Мудрец (14420) 14 лет назад
А у Паши не стоит! Сильно голова болит!
****** ********** Мудрец (15449) 14 лет назад
Наша Маша плачет громко,
у нее сегодня ломка!??
Экий Ты злодей Виталик,
Дай ей маковой соломки...
Андрей Блинов Профи (883) 14 лет назад
Тихо Машенька не плач!!!!(тихо сказал следоатель)
Пользователь удален Просветленный (34808) 14 лет назад
тише машенька не плачь на шернись...или нюхач
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
о, про нашу Машку медведицу, тебя бы травой кормили бы...и не такие ломки были б
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Дай ей маковой соломки
Bug Мудрец (14068) 14 лет назад
Ах вот ты какой Виталик!!!Ребенку наркату предложил с начала. а сейчас сидишь и говоришь, что ломка!
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
Мне бы рожу, как у жабы, я б тебе приснился, крошка