Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нашли убийцу Козлова?

Наталья Мастер (1029), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Toms.\www.answercoalition.org Просветленный (27201) 14 лет назад
PO tv skazali cevodnia shto arrestovan no nelza nazvat evo familia poka v interess sledstvie(Zakashik a ispolnitelei davno arrestovani)
Остальные ответы
Hermit Мудрец (15955) 14 лет назад
Извините, что не по теме, но Вы тут по поводу принижения значения России написали Пример 1: В 1989 году о мы отметили 1000-летие Руси. А когда она появилась на самом деле? . Так я не понял, откуда вы это взяли?В 1989 году мы праздновали не 1000-тие Руси, а 1000-летие принятие христианства на Руси.