Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Служба доставки 5POST без моего разрешения изменила адрес доставки и заказ прибыл на кассу, а не в постамат.

Skip Мудрец (11289), закрыт 1 год назад
Оформил заказ и выбрал доставку в пункт выдачи в постамат. Заказ прибыл в ту же точку выдачи, но почему-то на кассу. В мобильном приложение адрес доставки автоматически сменился без моего ведома, то есть указан старый адрес, а поверх него указан новый по принципу "что хочу, то и ворочу". Отправил обращение в мобильном приложении, но думаю это бесполезно. Что можно сделать, чтобы посылку положили в постамат?
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (631904) 1 год назад
Ничего не сделать. Получайте посылку на кассе.
У меня такое было пару раз. Оказалось, просто в постамате не осталось свободных ячеек, и заказ отдали на кассу в этом же магазине.
SkipМудрец (11289) 1 год назад
Нет, я заказывал это в постамат, чтобы быстро получить посылку и не стоять в огромной очереди из покупателей, а на кассе мне надо будет ждать пока кассирша пороется в вещах и найдет нужную посылку при этом очередь за мной будет меня проклинать, к тому же еще и не ясно на какой именно кассе лежит посылка, т.к. никаких касс со шкафчиками похожими на пункт выдачи я не видел. Не могу поверить, что кто-то еще в этом колхозе, где я обитаю, знает, что такое "постамат" и как им пользоваться до такой степени, что нет свободных ячеек…
Dmitry Искусственный Интеллект (631904) Skip, Никто не будет никуда вашу посылку перекладывать. Или получайте на кассе, или не получайте вообще.
Остальные ответы
___ Искусственный Интеллект (880362) 1 год назад
постомат находится в кассе, если ты не знал
SkipМудрец (11289) 1 год назад
Постамат это шкаф с ячейками он отдельно стоит у входа. Приходишь, вводишь код и получаешь посылку без всяких очередей.
___ Искусственный Интеллект (880362) Skip, это у других компаний, а не у 5POST
Александр Свободный Мудрец (14929) 1 год назад
не в каждой пятёрочки есть цифровые постаматы, есть просто ящики под ключ.
к кассе подходишь, предъявляешь код и продавец тебе достаёт из ящика.
Zorge Оракул (58259) 1 год назад
напиши в тех поддержку

у меня была такая же проблема на амазоне, мне вернули деньги за товар+сам товар беслпатно
SkipМудрец (11289) 1 год назад
А смысла нет там одни только боты твердят, что постамат переполнен и надо забрать на кассе, да и бесплатно такой товар вряд ли можно получить там флэш накопитель для телефона на 500 гигов
Zorge Оракул (58259) Skip, ну это же россия
Похожие вопросы