Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если отвалилась педаль тормоза?

максим власов Ученик (242), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alexsandr10rus Ученик (189) 12 лет назад
газ у тебя на верёвочке. а тормоза не нужны.
Остальные ответы
boss Мыслитель (5393) 12 лет назад
выскакивай и тормази ногами
Alex Оракул (56189) 12 лет назад
за то педаль газа осталась! ! в пол ее и в путь!!!
Ольга Яли Мастер (1349) 12 лет назад
Выжимай сцепление включай первую передачу, отпускай и одновременно затягивай ручной тормоз. Но, я не знала того, чтобы педаль тормаза отвалилась.
максим власовУченик (242) 12 лет назад
И авто пойдет юзом....
Валентина Извекова Оракул (77542) 12 лет назад
Двигаться в сторону сервиса, используя ручник. И все будет ОК!
Пал Петрович Мастер (1293) 12 лет назад
мы с батей от таганрога (рост. обд) до белгорода (белгородская обл) (итого 700 км) на МАЗе с пониженым давлением в тормозах ехали и ничё. живые!
mister_X Мудрец (19305) 12 лет назад
Это как же нужно довести машину, что даже тормоз отвалился. Хорошо что у машинки рук нету.
Свет Искусственный Интеллект (262689) 12 лет назад
Ноги помогут, и обкувь есть на ногах....
Санёк Ученик (169) 12 лет назад
Крестись! Может поможет...