Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мой друг ,ездиет в машине в домашних тапочках к чему бы это?

Ученик (68), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
может не высыпается?
Остальные ответы
он забывает обуться??
удобно ему и пешком мало ходит
ГЫ: ) Главное, чтобы не белые они были! АДНАЗНАЧНА!
Может это его дом, уточни
чтоб салон не запачкать!!!!
пятка часто чешется
Тапочки дешевле чем сандали, батинки и сапоги.. . ;))
Склероз на почве алкогольной интексикации
Я люблю ездить в шерстяных носочках. Как начинающий водитель лучше чувствую педали. Но могу и на шпильках.
Может ему так удобнее??!! Когда мне на работе надо было выглядеть при параде, а ехать за рулем на каблуках неудобно, я просто положила под сидение мокасины и переобувалась!
За границей категорически запрещено, так как тапочки могут соскочить с педалей и все.... КАРМАГЕДДОН