Помогите кто может кто может помогите программирование на Go
1-Васе очень нравится Маша, но он боится сказать ей об этом. Он хочет намекнуть ей, нарисовав цветок в учебной программе. Помогите ему!
На вход 2 числа: высота бутона и высота стебля. Рисуем с помощью знака «*». Бутон изображается как прямой равнобедренный треугольник, стебель — как линию из 1 *. Обратите внимание, что бутон и стебель имеют общий символ.
Формат ввода
3
3
Формат вывода
***
**
*
*
2-В летнем математическом лагере дети бывают беспокойными после отбоя. Чтобы у них не осталось сил беспокоить вожатых и других детей поздним вечером, для них придумали игру, заодно помогающую выучить простые числа. Игру назвали «Хоп».
Правила: игроки становятся в круг, по очереди называют числа и приседают. Если число простое, вместо приседания говорит «хоп». Если игрок ошибся, например назвал другое число, или ошибся с «хоп»,— он немедленно проигрывает. Игра заканчивается на заранее оговоренном числе (например 100, 200, 500 или 1000). Проигравшие начинают с начала.
Партия в хоп для 2 игроков выглядит так:
1-й игрок: 1, хоп, хоп, хоп, 9, хоп, хоп, 15, хоп, хоп, 21, …
2-й игрок: хоп, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, …
Машу с друзьями поймали вне палаты после отбоя, и заставили играть в игру. Всего получилось 5 игроков, Маша оказалась 3-й по кругу, она начинает с числа 3. Помогите Маше правильно назвать все числа.
Формат ввода
Последнее число, на котором заканчивается игра. Например: 20.
Формат вывода
Действия Маши через пробел. Для 20: «хоп, 8, хоп, 18».
3-Кузнечик прыгает по длинной линейке влево и вправо, точно приземляясь на риски с сантиметрами. Кузнечик может прыгнуть не более чем на 5см. На риске 20см лежит зёрнышко. Помогите кузнечику его съесть.
Реализуйте структуру
type Grasshopper struct {} // знает своё местоположение на линейке
Которая реализует интерфейс
type Jumper interface {
WhereAmI() int // выводит текущее положение кузнечика на линейке
Jump() (int, error) // кузнечик прыгает к зерну. Выводит новое положение кузнечика, или ошибку, если он уже ест зерно
}
и конструктор для структуры:
func PlaceJumper(place, target int) Jumper {}
4-После урока про сортировки Маша решила применить полученные знания с пользой.
У неё есть тетрадка, куда она записывает всех, кому за что-нибудь благодарна. Список может быть очень длинным, но Маша его упорядочила по алфавиту (это называется - лексикографический порядок).
Помогите ей организовать быстрый поиск по этому списку.
Формат ввода
На первой строке передается количество людей в списке - натуральное число. Затем на следующих строках идет список людей. А после списка - перечень префиксов всех тех, кого надо найти. Перечень префиксов может быть произвольной длины. Пустая строка вместо префикса значит что префиксы закончились.
Формат вывода
Для каждого префикса необходимо вывести первую фамилию с таким префиксом, или фразу Не найдено.
Пример
Ввод Вывод
3
Иванов Иван
Петренко Тарас
Петров Дмитрий
Ив
Петр
Петра
Иванов Иван
Петренко Тарас
Не найдено
Задача 1: Рисование цветка
package main
import "fmt"
func main() {
var flowerHeight, stemHeight int
fmt.Print("Введите высоту бутона: ")
fmt.Scan(&flowerHeight)
fmt.Print("Введите высоту стебля: ")
fmt.Scan(&stemHeight)
for i := 1; i <= flowerHeight; i++ {
for j := 1; j <= i; j++ {
fmt.Print("*")
}
fmt.Println()
}
for i := 0; i < stemHeight; i++ {
fmt.Println("*")
}
}
внизу дальше