
А вы знаете грустные мультфильмы?

LaVanilla Мудрец (15913), закрыт 14 лет назад
Я например знаю один, называется "Голубой щенок" цитата:
-"неужели из-за масти
мне не будет в жизни счастья
я обижен злой судьбой
ах, зачем я голубой? "
-"Голубой, голубой
не хотим играть с тобой! "

Чему учат детей такие мультфильмы?
Лучший ответ
Tokio Мастер (2044) 14 лет назад
"Пластилиновая ворона"- рассказ больного склерозом ...
Остальные ответы
Kind2 Мудрец (15436) 14 лет назад
Когда вижу ослика ИА-прямо рыдаю!
boo Мудрец (15167) 14 лет назад
ёжик в тумане. Учит не шляться по ночам в тумане одному
Пользователь удален Знаток (259) 14 лет назад
Ёжик в тумане!
Том и Джери!
Кот Леопольд!
моя жизнь, мои правила Профи (582) 14 лет назад
А для меня самый грустный мультик про ежика в тумане, бедненький, он и туда и сюда, а кругом туманище.
Лискина Мама Гуру (2635) 14 лет назад
Девочка и дельфин.Аж прослезилась:)правда!
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
А как же я Малыш
Я же лучше собаки
Источник: Карлсон
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
"Дети, не будте голубыми!!!"
Пользователь удален Ученик (174) 14 лет назад
а мне от Ёжика в тумане грустно... не знаю почему, он одинокий такой...