Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если в музыкальном проигрывателе сгорела материнская плата? В ремонте отказали

Анастасия Орлова Ученик (196), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (594666) 9 месяцев назад
Если именно сгорела (с огнём и дымом) - то покупать новый проигрыватель.
А если просто вышла из строя - то искать мастера, который сможет сделать ремонт на компонентном уровне. Или искать донора.
Анастасия ОрловаУченик (196) 9 месяцев назад
Вырубился. В ремонте сказали - плата...
Анастасия Орлова, ищите частника - мастера на все руки.
Остальные ответы
Kot Просветленный (38170) 9 месяцев назад
О чем речь ? Виниловый вертак , СD проигрыватель МР3 коробочка или...?
Анастасия ОрловаУченик (196) 9 месяцев назад
CD и радио проигрыватель переносной компактный
Tester Оракул (73801) 9 месяцев назад
Нет фото нет модели патефона неизвестно кто брался за него