Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы чЁ такие раскрепощЁнные-то??)

* ulya * Искусственный Интеллект (133382), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Effect Placebo Высший разум (228154) 12 лет назад
я нет ...скромная самая )))))
Источник: Привет конфФФетюрчик ..рада видеть тебя ))))))
Остальные ответы
моя родина СССР! Мудрец (15963) 12 лет назад
А с чего-бы это быть закрепощённым...?
Оля - Олечка! Мыслитель (5064) 12 лет назад
Мась - да я сама в шоке!
Кай.. последний из БрунненджиПрофи (783) 12 лет назад
Привет Дорогая!! Хотя.. ты ж меня не знаешь..:))))))))))))
Кай.. последний из БрунненджиПрофи (783) 12 лет назад
Привет Дорогая!! Хотя.. ты ж меня не знаешь..:))))))))))))
Оля - Олечка! Мыслитель (5064) Дорогой- так дафай познакомимся!
Пользователь удален Просветленный (31853) 12 лет назад
А патамушта поём...:))
Источник: Или пьём..?
* ulya *Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
Пьем)
Кай.. последний из Брунненджи Профи (783) За тебя!!:)))))))))))))))))
Сергей Куценко Гуру (3105) 12 лет назад
А мы под коньяк ждем 00.00 и боя Виталика!
* ulya *Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
А мы под Мартини) ЖДЕМ)
Alexander Stone Мыслитель (7338) 12 лет назад
Вас понял. Лезу в угол и быстро-быстро испуганно мргаю)))