Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли перспективы у молодых людей?

Алексей Иванцов Просветленный (26497), закрыт 1 год назад
Это правда,что современные работодатели могут предложить молодым людям только работу в "Пятёрочке","Магните" и "Улыбке Радуги"? Как только дело доходит до какой-то творческой перспективной работы,то тебе говорят одну и ту же фразу:"у тебя нет опыта".
Лучший ответ
Закупщик Гений (52936) 1 год назад
Молодым людям стоит чуть-чуть напрячься, самую малость хотя бы. А не считать, что им все должны.
Остальные ответы
сергей максимов Мудрец (16059) 1 год назад
Зависит от специальности и спроса на специалистов.
Esmeralda Искусственный Интеллект (264972) 1 год назад
Если под "молодыми людьми" подразумеваются люди без профессии и опыта, то всё именно так.
Dmitry Искусственный Интеллект (633099) 1 год назад
Кто на что учился, кто к чему стремился.
Маруся Искусственный Интеллект (195980) 1 год назад
Ну идите на производство .Сосед токарь -фрезеровщик ,сейчас больше сотки зарабатывает да и до определённых событий зарплата была 80000 р. Кто мешает освоить специальность и стать специалистом .
Алексей ИванцовПросветленный (26497) 1 год назад
а почему я должен идти на производство,если мне с детских лет нравится выращивать цветы и ухаживать за ними? Также я умею делать садовую беседку.
Кто то где то Мыслитель (9474) Антон Чистов, так выращивай и продавай цветы и делай беседки. Кстати беседки очень востребованный товар с большим средним чеком и хорошей прибылью. Сам по навесам и заборам привлек кучу клиентов и ниша вполне выгодная, а беседки сопутствующая тема, только там еще нужно уметь варить металл и руки должны быть ровные, а не из одного места.
МарусяИскусственный Интеллект (195980) 1 год назад
Кто в вопросе написал " Это правда,что современные работодатели могут пр едложить молодым людям только работу в "Пятёрочке", Магните" и "Улыбке Радуги " ? Ответ -нет не правда ,есть ещё заводы .