Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли жениться?

ромочка Мастер (1501), закрыт 4 месяца назад
Встречаюсь с девушкой всего пару недель, а она мне пипец как нравится, очень хорошая, я такой ещё не встречал.
И вот думаю жениться на ней, мне 19 лет ей 20.
Лучший ответ
Максим Кузнецов Мудрец (10715) 4 месяца назад
Если бы я женился на каждой, которая мне нравилась, то давно бы был гарем, хе Вот увидишь, через недельку -месяц тебе понравится другая. Пара недель эт ещё не о чём, повстречайся хотя бы пару месяцев, мож вопрос отпадёт сам собой.
Остальные ответы
Невский Саша Знаток (331) 4 месяца назад
Не стоит.
аМастер (1021) 4 месяца назад
стоит
Невский Саша Знаток (331) а, Нет) Он её даже не знает толком, кот в мешке смысл?
Rabbit ASMR Членов Мастер (1431) 4 месяца назад
Нет, это всего лишь печать
psholty46 Искусственный Интеллект (136492) 4 месяца назад
...Стоит ли жениться?...

Милый Рома, этот вопрос решён 2 500 лет назад.
Когда Сократ на вопрос такого, как ты, жениться ему или не жениться, ответил так:
  • Женись-не женись - всё равно пожалеешь.
Елена ЧиричГуру (4702) 4 месяца назад
Нытик сократ
psholty46 Искусственный Интеллект (136492) Лен, по статистике на 2022 год, на 10 браков в России приходится 7 разводов. Или как?
psholty46Искусственный Интеллект (136492) 4 месяца назад
...если нету...

Вот и Сократ о том же: пожалеешь.
Сергей СидоренкоИскусственный Интеллект (155249) 4 месяца назад
Я ни разу не пожелел. Что со мной не так?
psholty46 Искусственный Интеллект (136492) ...со мной не так... Только одно: ты - счастливый человек.
Ольга Любимова Профи (615) 4 месяца назад
Время-то должно пройти. Мало ли кто нам нравится.
Dread Plan Гуру (3295) 4 месяца назад
Повстречайтесь минимум год
Александр Шустов Просветленный (46856) 4 месяца назад
В некоторых племенах есть обычай, надо дождаться, чтоб от тебя забеременела. Тогда и надо жениться.
аМастер (1021) 4 месяца назад
так нельзя
Александр Шустов Просветленный (46856) а, Это Вы так решили?
Елена ЧиричГуру (4702) 4 месяца назад
Дуру нашли
Мария СоколоваОракул (57197) 4 месяца назад
А как проверишь, от тебя или нет?
Alex Laz Просветленный (32986) 4 месяца назад
а, не рано? Всего пара недель. Может не торопиться, получше узнать друг друга и желательно без секоса, так с пол годика. Вот там всё ясно и станет )))))
Сварог Искусственный Интеллект (103273) 4 месяца назад
Хоть женишься,хоть нет-в любом случае с годами ты об этом пожалеешь.Пару недель-это ничто.Бабы от рождения актрисы.Демо-версия может быть месяцами.Хоть полгода потерпи.
елена Оракул (74830) 4 месяца назад
Не делай опрометчивых решений.
Через какое-то время мнение может поменяться...
Анастасия Щи Гуру (3483) 4 месяца назад
рановато чет... любовь пройдет, перестанет казаться Она идеальной, потом будешь жалеть.
Елена Чирич Гуру (4702) 4 месяца назад
То что ты не встречал лучше не важно, а надо знать какая должна быть и с родней ее познакомится тк они к ней в приложение идут. Их тоже надо определять какие они и вычислять-выводить на чистую воду цель их жизни.
MootNbIй Просветленный (32175) 4 месяца назад
Да какой смысл жениться? Погуляй с ней как можно дольше. Поймёшь потом подходит ли она тебе, если поймёшь, то женись через годик-2.
Алена Знаток (298) 4 месяца назад
мне кажется отношения должны быть временем проверены