Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите растолковать таро

Анна Анна Ученик (90), закрыт 8 месяцев назад
Стоит ли оставаться на новой работе?
Валет кубков, колесница, восьмерка мечей
Башня, девятка кубков, шестерка мечей
Что ожидает в плане финансов в ближайшие два месяца?
Из колоды карта Сила вылетела сама.
Императрица, справедливость, всадник мечей
Заранее спасибо ??
Лучший ответ
Magic Cat Гуру (2570) 9 месяцев назад
с новой работы все равно уйдете, так как там нет перспективы и достойной зарплаты. Карты говорят, что вам нужно самой создавать и самой двигаться, а не работать на дядю. Путь на новой работе закроется. Вы сама продвиженец кстати и голова работает на 180 градусов..
Остальные ответы
учитель магии Мудрец (18284) 9 месяцев назад
нет вам все равно не получится остаться. лучше менять сейчас