Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет при реструктуризации долга?

Сергей Фомин Ученик (116), закрыт 7 месяцев назад
Общий долг 800 т.р
В реестре кредиторов только один банк 80 т.р
80 т.р будет в реструктуризации?а 720 т.р просто спишут?
Лучший ответ
⭐Человек с Земли Оракул (59415) 8 месяцев назад
Реструктуризация - срок увеличивается, сумма увеличивается, срок увеличивается, но уменьшается плата.
Остальные ответы
Jacob G. Искусственный Интеллект (277130) 8 месяцев назад
Ты с первого раза не понял?! При реструктуризации в твоем случае будут поделены на удобные для выплаты без процентов части только от 80 тысяч. Остальное будет висеть тем же долгом и теми же процентами без изменений.
Vlad P Мыслитель (9319) 8 месяцев назад
Срок передвинется. Но переплаты % будут очень большие.
Серый Искусственный Интеллект (223490) 8 месяцев назад
Нечем платить, то и не нужно платить и реструктизацию оформлять. Изучите внесудебное банкротство через МФЦ и с 03.11.2023 верхний порог долга поднимут до 1 млн. руб.
Долг по иску будут взыскивать и вы проценты и пени можете снизить значительно.
Елена Jorj Мастер (2060) 8 месяцев назад
а 720 тыс кто насчитал ? Может ПОКА один банк в реестре кредиторов, а остальные подтянутся завтра ?
Sergey Искусственный Интеллект (154405) 8 месяцев назад
Реструктуризация долга это изменение характеристик долга таких как размер ежемесячного платежа, срок погашения кредита, процент кредита. форма кредита, к примеру с кредитной карты на обычный кредит налом