Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Надо ли платить налог на наследство на квартиру? В интернете пишут,что не надо, а нотариус говорит платить.

Акула-бык Мастер (1093), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (18201) 8 месяцев назад
Если от святого духа унаследовали , то даже не знаю что вам и посоветовать. Головоломка "змейка".
Остальные ответы
Антибабораб Просветленный (43202) 8 месяцев назад
Налог на продажу до 3х лет, при вступлении пошлину
карлуччо Искусственный Интеллект (251827) 8 месяцев назад
не налог.пошлину
Обязанность по оплате госпошлины лежит на наследнике. Госпошлина может быть оплачена безналичным переводом или путем передачи денежных средств нотариусу, у которого открыто наследственное дело. "Срок, в который необходимо оплатить госпошлину законом не установлен.
Ольга Лобанова Оракул (96209) 8 месяцев назад
Размер госпошлины за вступление в наследство – 0,3 или 0,6% от стоимости полученного имущества.
Размер сбора определяется уровнем родства:
0,3% платят муж, жена, дети, мать, отец, брат, сестра, внуки, бабушка, дедушка;
0,6% – другие наследники.
Пошлина обычно оплачивается при получении свидетельств о праве на наследство по истечении 6 месяцев, после смерти наследодателя
Юра Питерский Высший разум (729862) 8 месяцев назад
1)пошлина при вступлении в наследство, 0.3% или 0.6%
2)налог на имущество платят все раз в году, кроме пенсионеров, письмо придёт из налоговой, там около 1-2 т.р.
Александр Искусственный Интеллект (130204) 8 месяцев назад
Налога на наследство в России нет. Но за выдачу свидетельства о праве на наследство нужно платить госпошлину(нотариальный тариф) для разных случаев её размер разный. От 0 до 0.6% от стоимости имущества.
Sergey Искусственный Интеллект (154473) 8 месяцев назад
нотариусу всегда нужно платить. за его работу.
Чьё Чья Искусственный Интеллект (199157) 8 месяцев назад
Раньше был налог на наследство. Его нужно было заплатить в бюджет, если принимаешь наследство. Он, вообще, во многих странах есть. В России его давно отменили. Теперь платить нужно только нотариусу, это не налог.