Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что выше, указ президента или федеральный закон?

Стремление к Красоте Гуру (4982), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (339120) 8 месяцев назад
Федеральный закон выше

ст. 90 Конституции
3. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
Остальные ответы
Андрей хайп Гуру (3212) 8 месяцев назад
Вора
Стремление к КрасотеГуру (4982) 8 месяцев назад
Если бы так. ЗАКОН, СИСТЕМА, по этому его боятся.
Sergey Искусственный Интеллект (154168) 8 месяцев назад
Когда нет ФЗ то указ работает, так было когда Ельцин землю раздал в собственность до Земельного кодекса, который приняли только при Путине
Почему так. Так исполнителям президент начальник