Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за кипящее время, движок закипает в авто, ноутбук перегревается и выключается.Как с этим бороться?

максим власов Ученик (242), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зомбр Бимбоголд Мастер (2350) 12 лет назад
это не в раздел авто вопрос, это уже философия....
Остальные ответы
Вячеслав Власов Мастер (1145) 12 лет назад
бля, тёзка, да и ты обуглился...
Владимир Антонов Гуру (3600) 12 лет назад
Уехать подальше от цивилизации
Владимир Хворов Мастер (1108) 12 лет назад
Перезжай на север, или на крайняк в сибирь!!!!